29 November, 2015

Syoss Keratin Hair Perfection Primer


Мне, как обладательнице осветленных волос, просто жизнено необходим какой-нибудь жирненький, силиконистый бальзамчик. Я часто слышу, что силиконы якобы портят волосы, но меня это не убеждает: какой толк в твоем 100% натуральном уходе если волосы выглядят как мочалка (особенно, если они даже не окрашены)? 

Не буду кокетничать и утверждать, что мои волосы всегда в потрясающем состоянии, понятное дело, что тонкие, окрашеные волосы секутся быстрей, нежели хотелось бы, чем вызывают колосальное негодование со стороны обладателя. Выход один: регулярное подстригание кончиков. Потому что, если объективно, то бальзамы, силиконы, средства от секушихся кончиков - сплошной маркетинг, и я в них не верю. Но покупаю. Потому что так или иначе, а шероховатости приглаживать они умеют ( и то, далеко не все, DOVE вот например не справляется совсем).

Вот в этом посте я рассказывала, как отношусь к бальзамам GARNIER, а сейчас я расскажу об еще одной, абсолютно неподходящей мне, марке. Syoss. Я время от времени покупаю их краску для волос, и с блондами у меня категорически не срослось, а вот карамельный оттенок был хорош. О более темных тонах говорить ничего не могу так как ни разу не пользовалась.

Такие же неоднозначные ощущения у меня вызывают различные уходовые средства для волос от этой фирмы. Ну да, запах приятный, текстура у бальзамов очень густая, что наталкивает на мысль об экономичном расходовании, в них зачастую есть некий золотистый шимер, который по-идее должен делать волосы более блестящими, но.... Средства фирмы разрекламированы как профессиональный уход по цене бюджетных, но именно на моих волосах даже TIMOTEI работает в разы лучше. 

И вот у меня закончился бальзам для волос, сразу все даже, и нужен он был срочно, так как я к своему парикмахеру уже несколько недель как не успевала, и состояние волос было плачевное. И вот идем мы с любимым в "Пятый океан" чтобы обнаружить, что теперь он NOVUS, а кроме Syoss и Head and shoulders они ничего не успели разложить на прилавки, а до закрытия - час.   



На безрыбье, как говорится... Так я стала обладательницей Syoss Keratin Hair Perfection Primer. Все в лучших традициях фирмы: вкусный запах, очень густой крем с мелкими золотинками который привосходно разглаживает сухие волосы, даже состав не такой уж плохой, между прочим:

(в этом месте я просто обязанна рассказать, как я пыталась идти в ногу со временем и отсканировать состав, перепробовала кучу сканеров мобильных, получила дичайшую лабуду и по старинке сфотографировала)

И я хотела было уже обрадоваться, что вот оно, первое средство этой марки которое мне подошло и которым я довольна, но...
Как только я подровняла кончики то обнаружила очень существенный недостаток средства: живые, а не мертвые высущеные кончики волос, жирнятся как и обычно на второй день, но КАК!!! Утром я проснулась с четким ощущением, что пока я спала мне на голову вылили бутылек маслица. Вот вам и накопительный эффект. 

Сейчас вот я пообещаю себе, что больше с Syoss пытаться подружиться не буду, а через месяц снова преобрету какое-нибудь средство. И опять расстроюсь...

Но никогда нельзя зарекаться. А какие  у вас отношения с этой фирмой? Какие средства пробовали? Что нравилось и что категорически не подошло?


Жду ваших комментариев,
Vicci Helpmann

15 comments:

  1. У меня к сожалению отношения с маркой не сложились совсем. Я когда-то повелась на рекламу, купила шампунь и кондиционер. Подумала, что в паре будут лучше работать. Ну а дальше... печаль...
    Я до момента знакомства со Syoss даже не думала, что шампунь может вызвать выпадение волос. У меня длинна была до поясницы, волосы не секлись и просто излучали здоровье. А тут просто клочьями стали лезть. Пока я поняла в чём причина, от волос остались лишь жалкие три волосинки. Я их обрезала до подбородка и ещё полтора года лечила. Волосы восстанавливать с огромным трудом. Сейчас хоть по лучше стали выглядеть, но не то что было всё равно, а уже года 3-4 прошло с тех событий.
    Теперь марку обхожу десятой дорогой:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох ничего себе... я конечно не в восторге от марки, но я даже представить не могла, что она может ТАКОЕ. На западе за подобное в суд подают... Очень сочувствую!

      Delete
    2. Я сама в шоке, ох.. как намучилась, зато теперь поумнела и к выбору шампуня подхожу очень тщательно.
      В принципе, не исключаю, что это какая-то индивидуальна непереносимость. Другие люди ведь пользуются и ничего.

      Delete
    3. Вот именно, что ничего! Как будто бы и не мыл! ))))) Ты пыталась определить как-нибудь который из ингредиентов вызвал такую атомную войну?

      Delete
    4. Там состав в принципе полезностью не блещет. Увы, что вызвало такую реакцию не знаю. Но ни с какими другими шампунями подобного больше не было.

      Delete
    5. Вера, очень сочувствую=(( Я бы всех поубивала, наверное, за такое=)))

      Delete
    6. У меня тогда были такие мысли:)))
      Ну ничего, что не убивает, делает сильнее. Зато я теперь поумнела)) И лишь бы чем голову не мою:)

      Delete
  2. Да, верно говорят, что блондинкой быть дорого=)) я когда волосы осветляю, даже не могу насладиться эффектом - сразу же приходиться бросать все силы на восстановление=))) Сьосс этот брала всего пару раз, не впечатлилась=))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так то да, целая эпопея, разные краски дают разный тон и разную структуру волос после окрашивания, а одной и той же краситься у меня не выходит, волосы на краску, которую я использую длительно, в какой-то момент начинают иначе реагировать, что-то жжет больше, что-то меньше, все надо учитывать, подбирать соответствующий уход и бояться заметить какую-нибудь желтизну или прозелень. Постоянно хочу то натуральный отрастить, то в более темный уйти, пару раз затемнялась - выгляжу как обезьянка с узеньким личиком... Природа коварная штука :-))))))

      Delete
  3. Тоже не люблю этот бренд. Какие-то после него неправильные ощущения на волосах.

    Costa de la Moda

    ReplyDelete
  4. Я не подружилась с маркой. У меня волосы не окрашенные и шампунь их несчадно делал жирными(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он это умеет. Вся его профессиональность по-моему в повышенном содержании силиконов которые хорошо работают только на тех волосах, которые ужасно выжжены, и все равно далеко не на всех... Но есть люди, которые хвалят - чему я диву даюсь...

      Delete
  5. Я не часто покупаю средства этой марки, а если и беру то шампунь с маслами:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И впечатления от него в целом хорошие?

      Delete

Coming Soon