22 November, 2015

Парфюмерия - Часть 2. Perfumes. Nina, Sensuous Nude, Imperatrice


После предыдущего поста про парфюмы я наконец-то решилась зарегестрироваться на Fragrantica, но не простой, а Fragrantica Ukraine. Сообщество там еще конечно пока довольно маленькое, но у ресурса все впереди!

Сегодня я расскажу о еще нескольких ароматах, которые оставили яркий, вкусный шлейф в моей жизни.



Nina Ricci - NINA

Верхние ноты: лимон и лайм;
Ноты сердца: зеленое яблоко, Пион, Конфеты пралине и дурман;
Ноты базы: дерево яблони, Мускус и Кедр из Вирджинии.

У меня есть оба варианта - и "старая" , более сливочная, сладкая карамель с яблоком, щедро присыпаная кедровыми орешками и слегка сбрызнутая лимонным соком, и обновленная версия, в которой доминируют уже цитрусы и сладенькое яблочко. Первый вариант более сладкий, во втором более уверенно чувствуется кислинка. Обожаю оба: Nina для меня всегда останется лучшим ароматом в мире: как раз таким, который с одной крохотной капли превращает самый обычный наряд и макияж в ньюдовых тонах в яркий, откровенный наряд и не менее откровенный макияж - а саму тебя - в роковую красотку.



D&G Anthology L`Imperatrice 3 Dolce&Gabbana

Верхние ноты: Розовый перец, киви, ревень;
Ноты сердца: Жасмин, Цикламен, арбуз;
Ноты базы: Мускус, Сандал и Дерево Лимона.

Наверняка не знает запаха ИМПЕРАТРИЦЫ только человек с дефектами нюха. Его можно встретить везде, в любом офисе, в любом автобусе, метро, маршрутке, в любом населенном пункте, вне зависимости от его размера. Что-то мне подсказывает, что скоро он может очутиться в книге рекордов Гинесса по общему объему подделок. Я перенюхала массу вариантов реплик и некоторые потрясающе похожи, а некоторые сохраняют только основные запахи, а по выветриванию "верхушки" оставляют за собой приторную горечь. Но все-таки оригинал пахнет иначе. Он летуч и вездесущ, он как  магический элексир, который отращивает обладательнице крылья, и ему можно простить некоторую "плоскость". Я точно чувствую практически каждый его ингридиент, при чем первым идет арбуз, а сразу за ним легкая горечь перца, а потом киви и ревень, а потом снова перец и так далее - кисло-сладкие ноты чередуются с более "плотными". Люблю его в первую очередь за то, что он добавляет легкости и нежности.



Sensuous Nude от Estée Lauder

Верхние ноты: Бергамот, мандарин, Перец и Розовый перец;
Ноты сердца: Мускус, Жасмин, Ландыш, Кокос и белый мед;
Ноты базы: Амбра, ваниль, древесные ноты, Гелиотроп, Сандаловое дерево и Мускус.

Это мой самый новый парфюм, и я пока в запое. В нем есть одна проблема: он настолько пудровый и интимный, что я перестаю его на себе слышать очень и очень скоро, при чем мне не у кого поинтересоваться, какой же у него шлейф и слышно ли его на мне спустя сколько-то там часов  (работаю в мужском коллективе). Да, подобно NOA - запах очень интимный, нежный, запах дорогого шикарного крема, можно отнести к восточным, но более приглушеным. Ярче всего чувствую перцы, и немного бергамота, затем ваниль, много-много ванили, а потом - деревяшка и обрыв - пропадает и больше ничегошеньки не чувствую.

Я когда делала подборку любимых парфюмов обнаружила вдруг, что большинство ароматов которые я обожаю включают в себя ноты перца либо обычного, либо красного и/или пряности, и много фруктов. Если сравнивать мои парфюмы с каким-то напитком, то ближе всего будет стоять к ним глинтвейн, и изредка - сангрия.
Всем вина, девушки! Хорошего и вкусного.
Зима больше ни на что не годится ;-)

Надеюсь, статья была интересной и полезной! А какие вы любите ароматы?

P.S. В очень скором времени у меня будет масса поводов праздновать: Новый год, Рождество, Мой день Рожденья (стану совсем старенькой ;-) ), и даже ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ МОЕГО БЛОГА. Уже вся в предвкушении и даже готовлю небольшой конкурс!

Stay tuned!
Vicci Helpmann

4 comments:

  1. Ура, появилась кнопочка ПЧ)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Честно, я почему-то была уверенна, что она есть, хотя егулярно апдейчу шаблон) Благодарю за подписку )

      Delete
  2. Вот! Я тот самый человек, который не слышал Императрицу)) Давно хочу попробовать этот парфюм, по описанию мне очень подходит. А Нина Ричи я давно обожаю)) Подписалась на блог) Теперь у тебя магическая цифра 7 в подписчиках)

    ReplyDelete
    Replies
    1. уиии) Благодарю за подписку, мне очень приятно! Люблю семерки)
      Нуууу, если у тебя с носом все хорошо, то ты в любом случае слышала этот запах, просто не знала названия. Он серьезно на всех и каждой. Очень затягивающий такой аромат =)

      Delete

Coming Soon