10 September, 2015

Бальзамы для волос: Garnier Fructis, Giardini di belleza

Большинство средств я покупаю с мыслью "Авдрухх!!". Иногда бывает в точку, иногда мимо.

К средствам для волос от Garnier Fructis я отношусь никак. Еще в "полудетсве" (лет в 12) они меня  покорили своим ядерно-цитрусовым химическим запахом (когда тебе мало лет ценишь все, что пахнет неестественно, наверное), и просто ужасно разочаровали в плане их непосредственной задачи. Мои,тогда еще относительно длинные, не крашеные волосы просто слиплись в кучу миленьких сосулечек. Сами по себе сосульки хорошо смотрятся на крышах домов, в мороз, зимой, но никак не на голове почти подростка которому через час нужно быть в школе, а он бьется в истерике "А как же я в школу пойду, а как же? Я же не успею помыть голову снова!". В школу в тот день я так и не пошла, и память об отвратительном шампуне "Густые и сильные" до сих пор хранился в шкатулке ужасных воспоминаний.



А вот неделю назад я увидела бальзам для блондинок "Стойкий цвет блонд усилитель", и как-то так вышло что я все-таки рискнула. Но не стала покупать полностью флакон, а взяла несколько пакетиков-пробников, дабы успеть "распробовать" и в случае очередного "мимо" не оказалось, что я снова потратила деньги на ерунду.


Но собственно, отчасти реабилитировались, не стану врать. Цвет бальзама - голубо-фиолетовый, васильковый, запах ненавязчивый. Бальзамы бывают, конечно, куда лучше. Но и куда хуже тоже есть. На цвет мой он никак не повлиял, сосулек тоже не наделал, волосы расчесались достаточно легко, как и после каждого НОРМАЛЬНОГО бальзама. Покупать его, естественно не буду больше, но и боль детских лет я отпустила.




Второй бальзам, о котором хочется написать называется Giardini di Belleza, итальянская фирма, в Украине представлена эксклюзивно в сети WATSONS. Вроде написано, что  в составе стволовые клетки подсолнуха. Я все еще не знаю, как реагировать на подобные надписи. Я не склонна верить, что вполне себе бюджетный шампунь/бальзам (пожалуй, и не бюджетный тоже) может содержать в себе некий магический компонент, который решит все проблемы с волосами (и чем угодно еще). Но бальзам, в любом случае, понравился.

Запах нежный, приятный, цветочно-цитрусовый, консистенция достаточно жидкая, но это не делает его каким-то не таким. Все вполне себе экономно получается, по крайней мере на моем каре. С этим бальзамом можно действительно использовать любой шампунь - главное, чтобы мыл, а все остальное даст уже сей чудесный подсолнух. Волосы гладкие, блестящие, держат объем (что странно, кстати, у меня объем обычно результат щетки от Rowenta, и никак иначе).



Подружка тоже попробовала, говорит, что он ей не дал той мягкости, которую давали всякие прочие бальзамы, но волосы после сушки выглядели, будто по ним прошлись утюжком, что, мне кажется, вполне себе хороший результат и достойная похвала, тем более от человека, который скептически относится ко всякого рода средствам для ухода.
Единственное, что меня в нем расстроило, так это скорость, с которой с бутылки стерлись все надписи.


Цена у них примерно одинаковая, где-то в районе 70-80 гривен, но выигрывает, однозначно, итальянец.

No comments:

Post a Comment

Coming Soon