03 September, 2015

Шампунь Pharma Group - Hand Made Line



Я вот уже долгое время нахожусь в поиске идеального шампуня и/или кондиционера, и поиск, скажу я вам, только на совсем чуточку успешен.
Чтобы была понятней проблема - описываю волосы. У меня от природы достаточно тонкие волосы, такого русовато-сероватого цвета. В какой-то момент у мамы созрела идея покрасить меня в блондинку, и я вот уже долгие годы (так-то лет 9, наверное) остаюсь в белом.
Мне действительно нравится в моем цвете, правда несколько отклонений все-же было:
- Розовые пряди, которые делались отнюдь не тоникой.
- Фиолетовые, которые вышли ужасными, по-этому было принято решение закрасить всю голову очередным осветлителем, что привело к весьма неожиданному результату - все волосы на голове стали фиолетовыми. Это исправилось в тот же день. О последствиях можно и не говорить в слух. 
- Был момент когда меня подбили сделать черные волосы, и они стали не просто черными, а иссиня черными, а на следующий день мама просто схватилась за сердце и заставила исправлять. 
- Через несколько месяцев я была снова блондинкой. 
- А потом была хна.
- Выход из хны постепенный. Нужно отметить, что вышла я из рыжего достаточно безболезненно.
- Я уже 3 года как стабильная блондинка с периодическими отклонениями в оттенке  - естественный пигмент моих волос, не смотря на то, что они довольно светлые, не так уж и просто нейтрализовать.

Ухаживать за такими волосами достаточно сложно, по-этому поиск не прекращается, даже если найдено достаточно неплохое средство. Такое как Unique one, например. 
Для себя я сделала вывод, что лучше пускай шампунь будет обычненький, пускай даже Сто Рецептов Красоты, пускай даже Чистая линия - бальзам должен быть прекрасным! Как то раз я даже пол года протянула на чистой линии крапивной, в которую добавляла эфирное масло мяты! И была очень и очень довольна. 
 Но девочки на то и девочки, чтобы НЕ довольствоваться малым ;-) 




Моя очередная находка - ну или не находка - пока радует, но я понятия не имею как она будет работать дальше:
Шампунь - база линии Hand Made от Pharma Group
Мультикомпонентный Комплекс  для восстановления поврежденных волос.
Мультикомпонентный Комплекс  для стимулирования роста волос.
Ознакомиться с продукцией можно ЗДЕСЬ (ссылка) в общих чертах. Ничего более информативного найти не смогла.
На сайте, или в WATSONS, можно еще найти много разных микробутылочек с капельками, включая и эфирные масла, а меня заинтересовали именно эти. Во-первых, у них более-менее адекватный состав (по крайней мере если верить тому, что в составе написано). А во-вторых меня интересуют именно эти функции.
Шампунь-база прозрачная бесцветная мыльная основа без запаха. 
Каждая из микробутылочек - 5 мл. Внутри каждой из коробочек вкладыш, с описанием что и как смешивать, при чем описания присутствуют сразу по всем возможным сочетаниям составов, которые имеются в продаже.
Плюс можно капельки купить и просто так, и "обогащать" ними шампуни.

Я в бутылку отсчитала 14 капель одного средства и 14 другого. Смешала. Когда вымыла ним волосы - ужаснулась. Ибо все, что моет до приятного скрипа густые, шикарные волосы - превращает мои, тонкие, сожженные дотла блондом - в солому и колтун одновременно. Но истерить раньше времени я не стала. И на удивление волосы расчесались достаточно легко, и на даже без бальзама были гладкие и блестящие.
Но все же солома сразу после мытья смущает и выбивает из колеи тонкую девичью натуру, по-этому я решила все-таки смягчить шампунь некоторым количеством масла макадамии и виноградных косточек. И да. Я все-таки довольна! 
Волосы пересыпаются между пальчиков, блестят на солнышке, держат объем даже без укладки феном, и вероятно именно по-причине того, что фен я использую реже - сыпаться стали меньше. А может все-таки шампунь работает? Не верю ;-) 

Сразу скажу, к таким маркам я отношусь с недоверием, но не протестировать не могла. На каждой из коробочек написано, что компоненты натуральные. И врака и не врака одновременно. В некоторых компоненты натуральные ЕСТЬ, а в некоторых есть ТОЛЬКО натуральные компоненты. Но я пишу в большей степени только по своим ощущениям, не углубляясь в химию.


А Вы чем очень довольны в плане ухода за волосами?

Буду благодарна за подсказки!


UPDATE: Только что нашла еще здесь и здесь. А в WATSONS база стоит около 60-ти грн.

2 comments:

Coming Soon