11 September, 2015

О котах в моей жизни / Cats



Я всегда была собачницей.

Коты они забавные, но чужие коты, издалека. Погладить, посмеяться - да, но не более того. У меня конечно были 2 попытки завести котейку, но обе вышли крайне неудачными. Первый случай был таков:
На тот момент я проживала на ближнем востоке. Мы с мамой жили в чудном двухэтажном доме-вилле, с восхитительным двором, в котором росли некие неведомые цветочки и гранаты. Район был старым, и проживал там в основном не слишком богатый контингент, но вперемешку с вполне себе зажиточными арабами, у одной из семей коих мы и снимали дом за действительно смешные деньги, а вокруг - полудикие детишки всех домов из округи (а арабы обычно заводят мнооого детей) периодически нам докучали.

В один из дней дети подбегали к калитке (на самом деле из солидного такого цельного куска железа с красивыми железными цветами, через которые ни перелезть, ни перепрыгнуть даже при большом желании) двух белых русских (арабы всех называют русси, не особо углубляясь в настоящую страну происхождения) женщин, что то там улюлюкали всячески пытаясь привлечь внимание. У меня дома в тот день кроме мамы находился друг-араб, и подружка - девочка из Азербайджана, очень хорошо владеющая языком. Я тоже начала владеть, но несколько позже. И вот друг (Ясер) решив все-таки разобраться с мелюзгой наглой, открывает калитку, за ним стоим я, Маша (подружка) и разъяренная мама, а дети уже убегают. И вот они уже все начинают успокаиваться, и Ясер решает закрыть калитку, и вдруг я что-то слышу, раздвигаю руками столпившихся дорогих людей, выхожу на подъездную дорожку. И вижу котенка которому от силы дня три! Демоны в душе боролись недолго. Объективно - мы понимали, что выкормим его очень вряд-ли, но лучше попытаться, чем ненавидеть себя за малодушие.
Это было тяжело. Глазки промыли чаем, выкармливали ядреной смесью из молока и желтков, тряслись ежесекундно, гладили пальчиком животик, чтобы животинка смогла покакать (у них эта функция плохо развита в младенчестве, кошки-мамы вылизывают им животики для этих целей). В общем эпопея была еще та, но кошка выжила, и превратилась в нечто потрясающе-своенравное, полудикое (не столько по характеру, сколько по виду), хвост, как у диких, стоял на 45 градусов максимум, огромные уши, как у летучих мышей, и нежно-розово-персикового цвета шерсть. Она умудрялась открывать двери с железными ручками, которые даже я открывала с трудом, она охотилась по-серьезному на все, что двигалось и буквально ходила по гладким, крашеным стенам.
А потом мы уезжали на 2 месяца в отпуск в Украину, и кошку попросили подержать нашего хорошего знакомого. и когда мы вернулись след кошки уже простыл по вине товарища. Я долго горевала, но я твердо была уверенна, что она с таким нравом не пропадет.

А потом, спустя пару лет, друг моего тогдашнего бойфренда уезжал в Америку, и его кота пристроили мне. Друг так и не вернулся, а у меня - надувной матрас. И очень мало времени дома. И вечно мяукающая гадость, к которой я не испытывала ровным счетом ничего, но, понятное дело, что избавиться не могла и не хотела - выбросить было бы низко. Когда я уже окончательно возвращалась на родину после семилетнего отсутствия, его забрал Ясер, и вырастил из него пятикилограммового монстра.

К слову сказать, в той стране сейчас война. А Маша стала крутой Азербайджанской моделью. Я айтишник. А что с Ясером - я уже пол года не могу ни у кого выведать, но на связь он все это время не выходит.

И вот однажды, моя Настя сказала, что я не люблю котов просто потому, что не встретила еще СВОЕГО.
А спустя пару недель я все-таки встретила, но он все-же был не до конца мой: красивый, голубо-серый молодой кошак, хладнокровно пожирающий саранчу и мотыльков, принадлежал хозяйке дома, в котором мы отдыхали на Арабатской стрелке.


А вот позавчера мы утром с парнем собирались ехать смотреть ноутбук, но почему-то попали на ряды рынка где пристраивают и продают котят и щенков. И я встретила ЕЕ. Забавное, рыжее чудо, которое без лишних вопросов пошло на горшок (что является, несомненно, шикарной чертой), в которой очаровательно сочетается нежность и ласковость с дурковатостью. Когда я прихожу с любимой работы ужасно уставшая и ложусь отдыхать она запрыгивает и начинает перебирать мне волосы и мурррррррррррчать. И вот тут-то я и познала крайнюю меру счастья.




А дома у мамы - Джуна. Стаффордширский терьер. Шикарная дама, которая рядом с мамой - столь же ласкова, как и котенок. А рядом со мной - грозная защитница. И когда я приезжаю домой, она ложится вдоль моего тела и со вздохом что-то наскуливает, будто рассказывает. А мама говорит "Что Джуна, щенок приехал?".

Жизнь меняется.

4 comments:

  1. Интересный пост:)
    Я хорошо отношусь к котам, но на расстоянии) С удовольствием смотрю с ними смешные видео, радуюсь, если кто-то подарил котейке сытую жизнь в доме, даже помогала лично пристраивать котят. Но себе заводить этих усатых не готова. Просто внутренний стоп какой-то срабатывает. Хм.. возможно я пока не встретила своего?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, рада, что понравилось. Вот та же история была, так что ооооочень вероятно, что еще не встретила :-D

      Delete
  2. Наверное и я пока не встретила своего кота, хотя дома их три, а ни одного не люблю:)))) Ухаживаю и кормлю но не люблю:) Их мой младший сын любит за всех:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это самообладание, выдержка и любовь к ребенку! Потрясающе :-D не все на такое способны

      Delete

Coming Soon