13 September, 2015

TOP- 7 (summer) - Revlon, Loreal, Artdeco, Avon, Catrice, Lirene

Что я любила этим летом 
( и не только этим, и не только летом )

На море я была этим летом, конечно, но все-же львиную долю времени я проводила в офисе, и иногда даже красилась. И вот чем:

1. L'Oreal NUDE Magique BB cream

Скажу сразу, на мой взгляд половина того, что заявляет производитель - врака. По крайней мере для девушек славянского типа, не ночующих в соляриях. Когда я его покупала, никакого загара не было и в помине, и он НЕ адаптировался, а ложился ровной, тонкой, гладкой и матовой пленочкой отчетливо рыжего цвета. И он отправился в тайные коробочки забвения. А вытащила я его уже летом после хорошего такого, интенсивного пляжного сезона, когда обнаружила, что загар на лице не равномерен (особенность кожи). И вот на загоревшую кожу лег он идеально. И да, это единственная вещь, из всех тонирующих, которые я пробовала, не вызвавшая на моей вредной и капризной коже никаких сюрпризов. Маскировка серьезных недостатков не его конек, конечно, но с выравниванием тона он справляется превосходно.






2. Avon Glow Bronzing pearls

Так как предыдущее средство все-таки матовое, а я любитель скорей сияющих лиц, нужно было бы нечто, что соединяло бы матовый тон с сатиновыми румянами предавая легкое сияние. AVON попался совершенно случайно. Жемчужинки от AVON я люблю. Как то раз я даже взяла две упаковки пудры в шариках и разобрала на 2 коробочки - светлые - как хайлайтеры, а яркие стали румянами (при чем  прекрасными, нужно отметить). Все-же это не метеориты, но и стоят не как метеориты,что, тогда еще студентке, сыграло решающую роль.



3. Catrice Gel eye liner

У меня в цвете Sherlock Khaki Holmes. Первая моя гелевая подводка. Куплена была в порыве азарта, но оказалась чудным приобретением, на те случаи, когда черная подводка может оказаться слишком вызывающей или когда хочется отойти от классической стрелки. Ее огромный плюс - она несмываема, нерастекаема, нерезмазываема, абсолютно надежна. И ней можно сделать чудненький смоки, или даже намазать губы для какого нибудь дурковатого фото ;-)



4. Revlon Natural Light Loose powder

Мне ее некогда презентовали, и я даже пыталась ней что-то делать, но все как-то не выходило. И вот я снова ее нашла. Она ОЧЕНЬ сияющая, в ней сияния больше, чем собственно пудры, ложится уверенным таким слоем перламутра, если провести пуховкой (по-этому чуть-чуть и на кисть, и сдуть лишнее) и ее действительно много в упаковке. Использовала как хайлайтер, и иногда наносила на веко консиллер, сверху прихлопывала этой пудрой, потом стрелка и тушь, выходило действительно здорово. Правда я понятия не имею, КАК ее можно израсходывать полностью - ее нужна капелька. Стоит величавая такая, пузатая и грустит. Потому-что пустой она не станет НИКОГДА.





5. Тушь Artdeco ALL IN ONE.

Мини-версия попалась в UABOX, безумно ее полюбила, и уже купила полную версию. Были у меня туши и значительно дороже, и дешевле, и все как-то не так. Узкая, классическая, не силиконовая щеточка, прокрашивает мои не слишком длинные, не слишком толстые и не слишком густые ресницы, которые некоторое время назад были замученны наращиванием (но отчасти восстановлены маслом макадамии) просто на ура, не вызывает никакого дискомфорта в глазах (что очень важно, так как глаза очень устают от работы за компьютером) и делает их в длинными, густыми,  пушистыми.





6. Lirene. Гель для умывания с экстрактом липы.

К польской косметике в целом, и к этой марке в частности можно относиться по-разному, но на мой взгляд за эту цену просто невозможно найти ничего лучше. Состав далеко не самый натуральный, но после длительного изучения различных элементов составов пришла к мысли что ничего страшного в нем нет. В нем нет SLS, он не пенится, тем не менее очень круто смывал практически все, что я когда либо мазала на лицо и никогда не сушил кожу, что действительно делает его моим нынешним фаворитом в умывалках. По крайней мере пока ;-)



7. Garnier Мицелярная вода.

Пожалуй самый заезженый продукт на любом из блогов. Мне действительно не с чем сравнивать, потому что я купила большую бутылку, и дай бог если использовала половину. В вечера, когда ползти в ванную чтобы умыться крайне лень - очень выручает.
После него я обычно протираю лицо спиртовым раствором салициловой кислоты - штука, которую многие боятся, но которая со мной с самого начала переходного возраста и благодаря которой этот самый возраст для меня прошел без отметин на лице. Им пользуется мама, примерно с того же возраста, смешивает иногда с зеленым чаем, иногда в салфетки влажные доливает, иногда в тоник - и с лицом у нее все чудесно. Со всего списка - это самая незаменимая вещь.



А что Вам полюбилось этим летом?
P.S. И я туда же Follow my blog with Bloglovin

4 comments:

  1. Интересная подборка:)
    Я летом отдаю предпочтение сверкающим текстурам. На солнышке очень интересно смотрится, главное - не переборщить:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот когда толькотревлоновскую пудру получила - о незнанию все лицо намазала)) сверкала аки свежий снеж зимним утром)))

      Delete
  2. Мені подобається All in One, але іноді вона починає на мені осипатисьі все тут( А іноді навпаки гарно тримається. закономірність я ще не вивела...

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня наоборот - мертво держится, а все прочие делали мне глаза панды уже спустя пару часов. Хотя я стала в обязательном порядке протирать веко чем-то очищающим-обезжиривающим перед макияжем (крашусь намного реже, так что не страшно)

      Delete

Coming Soon