05 December, 2015

Мой косметический Wishlist



 Сидела Лера и читала блоги. А потом начала серфить сети в поисках идей для подарков своим родным, близким и любимым.
И созрела Лера на создание вишлиста. Впереди целых 2 повода: Новый Год и День Рождения. Данный список будет напоминалкой и себе (надо же себя порадовать!), и тем, кто меня любит и оооочень хочет порадовать чем-нибудь хорошим в эти 2 знаменательные даты ;-), и как запрос к мирозданию - желания должны быть озвучены, чтобы получить шанс на их исполнение!
 Итак!





Палетка из скульптора, хайлайтера и румян. Безууумно хочу такую прелесть в свою коллекцию!






Люблю кисти, этот набор, мне кажется, универсальный  и идеальный! В общем возможно я хочу и не конкретно этот набор, но нечто очень похоже. 




Узнала я об этой помаде от одной очень красивой девочки, у которой, кажется, номер 7. И на ее губах она выглядела потрясающе. Хочу 7! И, наверное, 39 еще.




Моим ножкам терка нужна перманентно. Эта вещь здорово упростит мне жизнь. Но как всегда - либо руки не доходят купить, либо в списке приоритетов выше стоит что-то другое...





Я отношусь к тем счастливым людям, у которых волосы совершенно не путаются, но мне было бы очень приятно получить ее в подарок :-)





Он у меня уже когда-то был, а после я его не могла нигде найти особо. Я его очень любила. Хочу еще ;-)






Горю этим парфюмом уже очень давно. Он восхитительный.


Вот такие у меня хотелки на начало 2016 года. У кого-нибудь что-то из моего списка есть? Что расскажете? И чего вы ожидаете от Деда Мороза под елочку в этом году?


Жду ваших комментариев!

Vicci Helpmann







14 comments:

  1. Бажаю, щоби всі мрії втілились в реальність))
    Я з цього списку зотіла б спробувати помаду - обожнюю стійкі!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большущее спасибо! И тебе желаю исполнения всех мечтаний!
      О дааа, стойкие помады это гениальная вещь. Даже на самое ответственное торжество часто можно сделать спокойный, простой мэйк и разбавить яркой стойкой помадой, которая будет выглядеть безукоризненно и выглядеть потрясающе!

      Delete
  2. Отличный список:) Впереди два волшебных праздника, поэтому желаю, чтобы твои хотелочки воплотились в реальность))
    Кстати, жидкая помада Nouba мне также очень нравится, будем хотеть её вместе:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Вер!
      Будем) у меня теперь ее и мама хочет, так что даже втроем ;-)

      Delete
  3. Кисти RT отличные, у меня есть их кабуки. Расческа ТТ тоже классная штука, я пока обзавелась только вариантом для сумочки. Над палеткой TB тоже подумываю, но хочу с тенюшками и румяшками ))

    Лерунь, пусть мечты сбываются! И пусть 2016 год для всех украинцев будет лучше, чем 2015! Я очень сильно этого хочу!

    П.с. Спасибо, что добавила кнопку для подписки. Теперь всегда буду читать твои посты ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня была их кисть для тушовки теней и ее съела собака, а в Украине их не так просто найти...
      2016 просто ОБЯЗАН быть лучше, чем 2015, иначе и быть не может!!!

      Спасибо за подписку :-)

      Delete
  4. Все очень понравилось, отличный выбор)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  5. Хороший виш-лист) Желаю "сбычи мечт" :) Палеточка тоже очень нравится из мери лу и подруг,но нигде не увидела в продаже,пришлось мери лу в полном обьеме купить)

    ReplyDelete
  6. Хороший лист желаний. Пусть желания исполняются!

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое! И Вам исполнения желаний!

    ReplyDelete
  8. Многое из списка совпало: Nouba, Scholl, Tangle Teezer, набор кистей тоже захотела теперь )))

    Как насчет взаимной подписки? Буду рада )
    http://smartcare4beauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда рада новым, интересным блогам!добро пожаловать! ;-)

      Delete
  9. О, у меня ТТ есть - крутая штука, кисти тоже есть, не один набор, обожаю! Кстати, заказывала онлайн.
    Парфюм - переболела. В свое время тоже очень хотела...

    Пускай все мечты сбываются, а хотелки поселятся в косметичке :)

    ReplyDelete

Coming Soon