16 September, 2017

ТОП-7 Популярные штуки, в которые я больше не верю


1. Beauty Blender
Пару лет назад я повелась и приобрела. Жаба давила неимоверно, но все так восторгались, что я не смогла противостоять. Купила оригинальный, потом - пару-тройку китайцев, и даже восторгалась пару неделек - был ли у меня выбор, учитывая цену? Как говорится, хорошая мина... А потом они осели в коробочке со всякой лабудой и были успешно забыты. У меня не хватает терпения. В те дни, когда я делала полный макияж, мне обычно было лень идти в ванную, мочить, потом долго разносить по лицу, а потом нужно сразу же его мыть. Само покрытие мне пришлось не по душе. Так бывает.Мне намного больше нравится покрытие обычной плоской плотной кисти для тона, и работать с ней мне намного проще.

2. Электрическая зубная щетка
Поиск идеальной щетки у меня длится уже не один год. Долгое время я покупала разные из серии "Шелковые нити", а потом мне посоветовали попробовать электрическую. Знаете, что я думаю? Это гениальный маркетинг! Зачем продавать щетку за 0,5 - 2 доллара, если можно вставить в нее батарейку и продавать за 10+ ? Да, чистит она неплохо, но то, как она измывается над слабыми деснами... Не верю в них больше. Лежит на полке. Да, специальные насадки для чувствительных зубов у меня тоже есть.

3. Шелковые нити от Colgate
Нравились много лет, перепробовала кучу вариаций. Безумно нравятся ощущения при чистке первых несколько раз после покупки. Магия какая-то, ей Богу. А недавно мне открыли глаза. Эти тонкие щетинки нещадно режут десна!

4. Кокосовое масло
Боже, сколько было и есть на тему этого масла восторгов! Куда только его не применяли, на что его только не мазали! Я тоже повелась. И знаете, что я думаю? Кто-то подымал продажи этого масла в странах, откуда его везут, или что-то такое. Обычное репейное масло на волосах работает НАМНОГО лучше. Да, немного сложней смывается, но это уже детали. Оливковое или подсолнечное масло в пищу НАМНОГО полезней, чем кокосовое, достаточно открыть Google и сравнить кокосовое с подсолнечным маслом по параметрам насыщенных жиров, полиненасыщенных жирных кислот и мононенасыщенных жирных кислот, а потом загуглить что же это такое - сюрприз гарантирован, прям как у меня сейчас. Для кожи неплохо? Ну может быть. Если кожа сама по себе неплохая. Мою атопичную кожу доводить до ощущения пергамента. Ну его.

5. Пилка Scholl
Я долго на нее намекала, и подруга-таки догадалась и подарила мне на день рождения. Знаете, когда проходит первый восторг - приходит понимание. Ролик довольно быстро стирается, довольно медленно работает, с ним достаточно долго нужно сидеть, чтобы был прям заметный результат. В промежутках между сеансами педикюра у профессионала поможет и обычная щетка в течении  пары минут во время душа. Стоит достаточно дорого, как для вещи явно не первой необходимости. Косметика этой марки мне нравится в целом, но тоже не так, чтобы до мурашек - любой крем для пяток из супермаркета работает как минимум не хуже. 

6. Invisibobbl
Вещичка прикольная, ну резинка и резинка, мне кажется, что достаточно переоцененная. Ну в смысле не оставляет заломов? Это на каких волосах? И с какой тугостью крепления? Она же не меняет физических качеств волос? Ничего против не имею, но на моих волосах принципиальной разницы нет.

7. Косметика от Natura Siberica
В разные периоды я пробовала разные средства марки, которые невероятно все нахваливали. Состав там средний, при позиционировании как органика, запахи приятненькие, но эффекта, как такового, на моих волосах не было ровным счетом ни от единого средства. Верю, что кому-то нравится и идет. Я не из их числа. И пытаться больше, разумеется, не буду.

А что, из популярного и раскрученного разочаровало вас? Жду ваших комментариев!

Vicci Helpmann


No comments:

Post a Comment

Coming Soon