09 September, 2017

Продолжаю знакомство с азиатским уходом: Innisfree, Etude House, The Face Shop


Я всегда за то, чтобы из стран заграничных мне в дары друзья сердечные, привозили зелья дивные, которые используют в своем колдовстве девицы заморские для захомутаний молодцев красных. Дико радуюсь как дитятко и повизгиваю. Это именно то состояние праздника, как в детстве, которое очень сложно достичь.   И вот из Китая ко мне, вместе с одногруппницей, которую я не видела года, наверное, так три, прибыли вот такие вот милашные штучки. Споров на тему корейской косметики неимоверное множество. Кто-то клянется, что ничего лучше мир не придумал, кто-то говорит, что корейцы были хороши ранее, но европейцы, перенявшие тренды, продвинулись в старых разработках дальше, кто-то придерживается мнения, что корейская косметика работает, но на европейской тонкой коже ее будет немного too much. А кто-то я - кто-то в танке, и очень медленными и аккуратными шажочками исследует данное поприще. Не люблю я, знаете ли, бездумно ударяться в веяния - кому-то намазал и забыл, а у меня могут быть непоправимые последствия.

То, что у азиатов есть фишка на тему уходовой косметики со всякими съедобными ингредиентами я поняла давно. Маски с яйцами, томатами, икрой и многим-многим другим уже давно не вызывают удивления. В конкретном случае это пирамидки со скрабом для лица с содой, которая разбавлена чем-то в духе умывалки. Скажем так - это действительно работает и прекрасно очищает поры. Я и сама такое мешаю уже лет пять наверное. Но средство от этого не становится менее чудесным - кожу не сушит, очищает поры, прекрасно очищает. Однозначный лайк!

Хотя принято считать, что корейская косметика не очень дорогая - это заблуждение. В ней, как и в косметике любой другой стороны, есть как очень дешевое так и очень дорогое. Innisfree относится к довольно дорогим маркам, но очень приятным и с хорошим составом который расшифровать у  меня расшифровать не выйдет, увы, но, я думаю, так как марка на слуху это и так не требуется. Мы с Леной предполагали, что эта масочка будет фиолетовой, но она оказалась обычной, белой, с божественным запахом винограда и приятной, сметанной консистенцией. Наносим капельку на лицо и  распределяем. Кожа после нее очень приятная. Кажется, что это какое-то виноградно-сливочное суфле, эдакий десерт для кожи.


Тканные маски это то, чем я люблю пугать людей в автобусах и поездах. Ну собственно, а почему бы и нет? Конкретно эти плавают в огромном количестве жидкости, и в транспорте его использовать будет проблематично - остатков там столько, что хватит разнести на все тело. На лице маска не становится менее влажной очень и очень долго, так что можно потом использовать для декольте. Или куда-нибудь еще, что достойно увлажнения. То есть куда угодно. Попробовала уже все три - работают примерно одинаково - сразу после снятия кожа становится как-бы более плотной, кажется, что она вдруг стала толстой, напитанной влагой, мелкие морщинки пропали, как будто их стерли ластиком. Я бы, наверное, посоветовала использовать их перед каким-нибудь серьезным макияжем - потом восхитительно ложится любая текстура и прекрасно держится. Но это не для регулярного использования, как мне показалось, это как раз тот случай, когда средства too much.

Пока, со всех средств, с которыми я знакомилась, категорических разочарований нет, и пробовать я буду еще очень много всего. Какое из высказываний по отношению к этому сегменту мне ближе всего? Я, однозначно, за. Мне кажется, что опередить европейцы корейцев не смогут еще очень и очень долго хотя-бы потому, что азиаты не стоят на месте, и все сильней и сильней извращаются и изощряются,  хотя бы потому, что их рынок куда более требовательный, чем наш. Но все-таки нужно быть осторожным и не перегибать - некоторое действительно со славянской кожей не подружится ввиду излишней для нас активности, но определить это можно, наверное, только опытным путем.

Расскажите мне ваши истории знакомства с корейской косметикой! Жду ваших комментариев, 

Vicci Helpmann

No comments:

Post a Comment

Coming Soon