28 August, 2017

Познакомимся поближе?



Вдруг внезапно захотелось просто поболтать. Рассказать, возможно, что-то такое, о чем не шла речь нигде прежде. Жду ваших комментариев, рассказов и ремарок! Возможно, есть кто-то, с кем я смогу разделить хотя-бы один из пунктов? 😍

Жизнь:
1. В течении семи лет жила в достаточно крепко-религиозной мусульманской стране, вернулась в Украину из-за начавшейся там гражданской войны.

2. Выучила там английский язык в американском институте. Главное мое достояние - по сей день ничего более серьезного и достойного я со своей жизнью больше не сделала.

3. Работаю QA - тестировщиком ПО. Проверяю, чтоб игрульки, приложеньки и сайтики работали хорошо. Иногда очень хочется, чтобы на мир можно было бы так же легко влиять, как и на продукт, с которым работаешь. Но увы.

4. Первый свой блог начала вести в той самой арабской стране от дикого одиночества. Потом удалила.

5. Vicci Helpmann появился как следствие борьбы с дикой хандрой. Роль свою исполнил в полной мере.

6. Ненавижу все, что связанно с твердым агрегатным состоянием воды. Снег, лед, зиму, катки и лыжи, мороз, новый год, санки, скользкую землю. Абсолютно летний человек, хотя рождена в январе - тут связи точно нет никакой, если вдруг услышите от кого-то, что она есть - не верьте. С середины ноября и до середины апреля впадаю в глубокую хандру и выхожу из нее примерно тогда, когда наступает пора раздеваться и с разбега прыгать в воду. Даже сейчас с ужасом осознаю, что осталось совсем немного времени до зимы. Начинаю паниковать.

7. Ввиду хайпа вокрут темы в последнее время - когда-то давно просрала 1200 биткоинов на всякую фигню.

8. Терпеть не могу котов. Что не мешает мне быть хозяйкой одной своенравной девицы. 

9. Около года преподавала английский язык. Не могу припомнить ничего более ужасающего на своем жизненном пути. Хотя нет, могу. Учителей истории и русского языка в школе. Татьяна Борисовна, я все еще не умею писать сочинения, и все еще пишу не слишком грамотно 😾

10. Раньше безумно любила книги. Могла читать даже сидя на унитазе. Сейчас, ввиду недостатка времени такое удовольствие уже из ряда моей почасовой ставки и приходится выбирать - заработать денежку или почитать?



Еда:
1. Обожаю сыр. Вкусный, классный. Обычный из супермаркетов уже давным-давно не ем, только дорогущие и крутые. И редко. Настолько аутентичный продукт просто не имеет право вот так вот жраться, с хлебом, колбасой и маслом. Это кощунство.

2. Не люблю сладкое. Из сладостей мое сердце принадлежит только Pepsi, а нишу вредностей занимает сыр.

3. Стейк из лосося - верх извращения. После обжарки нежнейший вкус лосося напрочь пропадает, и вкуснейшее мясо приобретает вкус крабовых палочек с легкой ноткой мыла.

4. Больше не могу есть красное мясо. Перестала воспринимать его как съедобный продукт.

5. Не ем: пюре, укроп, макароны в любом виде, котлеты, майонез. Соусем.






Косметика:
1. Как обладательница вполне неплохой кожи ЛИЦА никогда не пользовалась тональным кремом на постоянной основе. И считаю дичью, замазывать то, что нужно лечить. Ведь воспаление, которое дополнительно подпитали сомнительной жижей, будет только цвести и разрастаться, а каким бы не был крутым тональный крем он все равно будет заметен на очень поврежденной коже. Это все равно, что ножевое ранение замазывать краской, чтобы видно не было...

2. Раньше обладала палитрой теней, которой мог бы позавидовать даже среднестатистический визажист (и, что примечательно, пользовалась регулярно!). Но все раздала. Осталась она палетка Make up Revolution и пару однушек Color Tatoo.

3. Больше года не покупаю туши. Хороший ресничный мастер - залог успеха и целых нервных клеток по утрам. Ненавижу тушь под глазами + у меня чувствительные глаза, которые, тем не менее прекрасно справляются с нарощенными.

4. Фанат матовых помад. И, желательно, поярче и постойче. Даже когда они окончательно выйдут из моды - не перестану их любить и использовать Моя мать же ними пользовалась задолго до того, как это начали делать все. Семейное, однако.

5. В последнее время мою рубрику "Косметические новинки", которую я веду исключительно у себя на полочке в ванной и голове, пополняют только мыла, которые включают в себя деготь и серу, а так же цинковая паста, сода, и салициловый спирт. Бьюти-блоггер уже не тот 😆😆😆😆😆😆 Но буду исправляться. Загвоздка в одном - поиске сугубо органических брендов.

6. Ненавижу кокос в любых его проявлениях. Запах кокоса, вкус кокоса. Кокосовое масло штука весьма распиареная каждым вторым блоггером, но я в него не верю. Если наносить его на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сухую кожу то можно получить что угодно, кроме увлажнения и питания, вплоть до трещин. Если кожа и так ухоженная и ей всего достаточно - оно тем более ни к чему, ну или, по крайней мере, не_незаменимо. 

7. При всей моей любви к косметике - терпеть не могу все, что связанно с ногтями. Только к профессионалам.

8. При должном количестве средств и инструментов в зоне доступа действительно могу сделать и прическу, и макияж минут за 10-15. 

9. Кроме матовых помад фанатею еще от хайлайтеров. Я бы скупила их все, будь мой кошелек глубже и плотней.

10. Считаю, что не существует незаменимых продуктов. Допустим, зачем покупать кучу румян, если у меня уже есть куча помад?

Одежда и обувь:
1. У меня 35 размер ноги. И да, не существует действительно классных туфель. которые будут мне в пору и размером, и подъемом. Верней, такое шьют только из жуткой синтетики, которую можно купить в очень дешевых магазинах типа "Обуви от производителя". Приличные марки на меня обувь не делают.

2. Если будет выбор - купить духи или шмотку - куплю духи.

3. Не выхожу из квартиры без солнцезащитных очков, если на улице есть хотя-бы небольшие намеки на солнце - вне зависимости от времени года. Поражают люди, которые считают (а еще частенько тыкают, мол, ты с ума сошла зимой в очках!), что солнцезащитные очки нужно носить только летом, даже если зимой яркое солнце. Но бог им судья. И я. И я судья. Их морщинам и мешкам под глазами.

4. Совершенно не срослось с аксессуарами. Кольца, серьги, браслеты, часы,  кулоны, да что угодно - вызывает у меня ощущение скованности, хочется немедленно снять. 

5. Безумно люблю длинные свитера, кардиганы, футболки. Как с этим бороться?

Vicci Helpmann



No comments:

Post a Comment

Coming Soon