11 August, 2017

Уже год как я бросила курить


У меня стояло приложение на телефоне, которое считало дни, когда я не курила. И вот недавно это приложение я снесла вместе со системой. Я предполагала, что я смогу восстановить данные, как это предлагает календарик женский, но не смотря на то, что в приложении такая функция была это оказалось невозможно. Потому, чисто на глазок, сейчас примерно год, а скорей всего на месяцев тринадцать, как я не курю сигареты. 

Это важный момент, потому, что я курю кальян. Я не ставила крест на никотине совсем - в  конце-концов, никотиновая кислота везде, даже в еде. А кальян это приятное времяпрепровождение зачастую, когда можно сидеть, работать и пыхтеть. Примерно так же, как я когда-то могла сидеть, работать и пыхтеть сигаретой, только потом не воняешь и не кашляешь, и не трясешься от того, что уже почти полночь, ты еще спать не идешь, но уже зато почти закончила пачку сигарет. 

Я считаю это достижением, потому-как я курить любила, и курила я много. Но честно - без них лучше. Меня все еще иногда, где-то глубоко, на уровне инстинктов тянет, но ни разу я не попробовала закурить снова. Потому, что там где одна, там еще одна. Главный нюанс для меня оказался - бросать сразу. Без вот этих вот трясущихся рук, вранья самому себе, и постоянного ожидания - когда же отпустит. Ты постоянно хочешь, постоянно думаешь, постоянно ждешь, когда же тебе ПЕРЕСТАНЕТ хотеться. Эти выкуренные сигаретки, пока никто не видит - это все неправильно. Главное - принять решение, что для тебя это больше не приемлемо. И больше не курить. Никогда. Я не зарекаюсь, конечно, но уже больше 12ти месяцев, а скорей где-то 13 я хожу без синяков под глазами. Я стала получше спать, и трачу деньги на что-то поприятней, чем вскочить куда-то за угол, втихую попыхтеть, а потом вонять.

И кстати да, я ни разу не простудилась за этот год. Официально заявляю. Еще зимой и в начале весны я боялась столь категорично выражаться, но Боже, спасибо, что не было больше соплей (кроме расстроенных чувств) и кашля, которые идет за ручку с морозами. 

Это, честно, было невероятно сложно - отказаться от отвратительной привычки. Но нет, все эти отмазки в духе "Я буду плавно бросать", "Еще одну и все", "У меня нервный период", "Я очень устаю на работе!", "Меня бросил парень, мне больно" - все фигня. Сигареты - не вкусно, не полезно, ни круто. Вон только Шарлиз Терон круто курила в "Атомной блондинке". Но мы ведь не Шарлиз, мы ведь не одеты в Chanel? 

Всем вкусных запахов, много денег, и огромных, здоровых легких! А еще силы воли!

Vicci Helpmann

No comments:

Post a Comment

Coming Soon