19 September, 2017

Когда ты на диете и хочется сладенького | Body Scrub Salt and Butter



Время от времени я бодро отправляюсь по просторам хендмейда, Made in UA и просто натуральной косметики. Находки, зачастую, приятные - я всегда очень тщательно изучаю то, что собираюсь взять, долго и занудно рассматриваю баночку... А потом хватаю первую попавшуюся, и еще хорошо, если одну, и довольно бегу на кассу. Так случилось и в этот раз. Случайно, совершенно случайно, у меня появились эти два товарища. Salt & Butter organic body scrub. Это натуральный, если верить упаковке, масляно-солевой скраб для тела. Кто читает мои писульки давно знает, что я дикий фанат соли - я часто смешиваю скрабы себе сама и принимаю ванные с солью, делаю это постоянно, наверное, всю жизнь - когда я была маленькой первое, что делала мама, когда я болела - соленую ванную.



1. Увлажняющий, с алое и оливковым маслом. Запах не вызывающий, не раздражающий, отдушка минимальная, очень приятная и свежая.

2. Омолаживающий, с маслом виноградной косточки, кожурой винограда и альбумином. Запах - ярковыраженный виноград, но не слишком химозный, очень вкусненький.
Насколько омолаживающий на самом деле омолаживающий - судить сложно, маркетинг, все такое 🙈



Текстура у средств примерно одинаковая - умеренно густая, умеренно рассыпчатая, крупинки скраба довольно мелкие, сахар растворяется быстро, а соль - чуть медленней. На коже остается приятная и легкая масляная пленочка, по которой я люблю проходиться массажером. Кожу не травмирует, не сушит, и при это оставляет приятные ощущения шелковистой кожи. Средства настолько мягкие, что можно пользоваться довольно часто без риска превратить кожу в наждачку. Все же помнят, что перебарщивать со скрабами нельзя, иначе можно получить обратный эффект?




Состав неплохой, если, конечно, производитель указал все честно. Я покупала за 100 гривен за баночку. Довольна ли я? Очень! Особенно учитывая то, насколько они вкусненько пахнут, и при этом не вызывают раздражений!

Пробовали ли вы средства марки? Какие ваши любимые скрабы? Жду ваших комментариев!

Vicci Helpmann

No comments:

Post a Comment

Coming Soon