11 February, 2016

UABOX Январь 2016


О коробочках красоты не слышал, наверное, только человек, которому косметика безразлична совсем. Даже моя бабушка слышала - разумеется, от меня. 
Январьская коробочка Порадовала нас шестью продуктами, и пятью пробниками, которые мы с вами уже наверняка видели в предыдущих выпусках. Сейчас расскажу подробней.
Помимо того, что на снимке,  была еще традиционная шоколадка и 2 пробника тональных кремов от Max Factor и Bourjois, шоколадку я схомячила сразу же, а пробники забрала подружка ;-) Плюс на снимке есть пробники кремов от Noni Care, которые я уже пробовала в одном из предыдущих выпусков но которые мне не подошли.

Кроме того, что в коробочке есть я, что уже повод для гордости у меня =) у нас в паличии следующее:


2 средства от Израильской фирмы KosMystik :


Пахнет как легкий мужской одеколон, но я такие ароматы люблю, для меня это скорей плюс. Очищает чудесно, но подсушивает кожу, так что после него обязательно что-то увлажняющее или питательное. Консистенция такая забавная, действительно гель, и не равномерный, а больше как желе.







СРЕДСТВО ДЛЯ ДЕМАКИЯЖА "PLAISIR INITIATIQUE" 
А у этого средства уже запах более традиционный для подобных средств, аптечно-косметический, и текстура тоже не однородная как и в предыдущей умывален. Тоже и очищает хорошо, и подсушивает неплохо. Оба средства подойдут для жирной или к комбинированой, склонной к жирности, но с сухой кожей могут возникнуть сложности. Все же помнят, что кожу нужно не только мыть но и кормить ;-) ?









Средство от украинского эко-бренда Beautiful You  


Восторг в чистом виде. Очень густой, очень питательный, чудесно защищает от непогоды. Крема сейчас для меня очень актуальны, и вот это средство, пожалуй, лучшее, что я пробовала за последний год. Мажу его утром и вечером - утром минимум за пол часа до выхода - его суперзащитные свойства как-бы намекают на то, что он может долго впитываться.





SCHOLL Крем для интенсивного увлажнения кожи ног
Полюбила эту марку. Средство для ножек Scholl перекочевало с предыдущей коробочки в эту. Но это абсолютно к лучшему. Кремов много не бывает. Особенно для рук. Особенно для ног.








BOURJOIS KHOL 'N' COUNTOUR 16H № 84 Kaki Insolent Контурный карандаш для глаз со смешным названием ;-). 83 номер подробненько расписывала здесь - этот карандаш по всему заявленому в прошлом посте - аналогичен, но имеет такой приятный темно-зеленый цвет. Единственный нюанс - не могу его найти в онлайн-магазинах. =(



И последний герой моего поста, единственный, кого я не протестировала:

Max Factor Max Effect Mini Nail Polish #62 Lady Scarlet Миниатюрный флакончик с красивым, темно-красным цветом, прям как я люблю - перекочевал к подруге, увы, ногтей у меня нет, но отзыв другого блоггера вы можете прочитать здесь







А заказываете ли вы коробочки красоты? Получили ли вы эту? Как вам наполнение? 
Буду рада комментариям,
Vicci Helpmann


8 comments:

  1. Хорошая коробочка:) Оттенок лака отличный, такой классический красный у меня всегда имеется на всякий случай)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я раньше так часто красила ногти красным, что некоторые люди помнят меня как "девочка с красными ногтями"!)))))

      Delete
  2. классная коробочка!
    больше всего заинтересовал кайял и средство для удаления макияжа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Средства для снятия макияжа именно того формата, как я люблю - смываемые. Любовь-любовь :-)

      Delete
  3. Лак классный и крем для ручек заинтересовал :) И С деюбтом (?) тебя, покажи фото поближе себя в буклете :)))

    ReplyDelete
  4. Лак классный и крем для ручек заинтересовал :) И С деюбтом (?) тебя, покажи фото поближе себя в буклете :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Крем шикааааарнейший. У меня почти все кошачьи царапины позаживали с перепугу :-))))
      Сейчас попробую

      Delete
    2. https://www.instagram.com/p/BBkPc2ThhcN/?taken-by=viccihelpmann

      Delete

Coming Soon