12 February, 2016

DeadPool


Ох, на вкус и цвет, конечно, фломастеры разные, и кто-то любит подобные творения, а кому-то они как-бы не очень, но я осталась в полнейшем восторге. Эпопея началась с моей покупки билета в кинотеатр онлайн - я еще ни единого раза не видела, чтобы билеты разметали с такой скоростью - я не успевала провести покупку, как на сайте Мультиплекса мне выдавало, что места уже выкуплены. 

Когда пришли непосредственно в кинотеатр очереди в кассы практически не было. Все умные люди купили билеты онлайн (йу-ху! Прогресс не стоит на месте!).

И да, я в полнейшем восторге! В этом фильме все хорошо: и актеры, и музыкальный ряд, и картинка в целом. И сюжет, над которым можно и чуточку всплакнуть (на секунд 5-10) а потом дико ржать над всем - над картинкой, над репликами, над героями! 
Вот тот серебристый товарищ на постере по центру особенно будет смешить тех, кто будет смотреть фильм на украинском. Перевод такой, что хочется лично встретиться с командой, работавшей над озвучкой и локализациями и расцеловать - правда не уверенна, что они будут в восторге ;-) И теперь очень хочу посмотреть и в оригинале, и, например, на русском - безумно интересно как реализовали все это изначально и в переводе на язык, близкий к нашему.


Фильм немножко (или множко?) о любви, сверспособностях (это все-таки Marvel), приправлен хорошей такой пригоршней всякого треша, матов без матов (снова таки - это так и задумывалось, или это так перевели?), и пошлостью.

Я бы сказала - тринадцать из десяти. Четыре бала из 13 идут за перевод и озвучку.

Кто смотрел? Кто планирует?
Жду комментариев, 
Vicci Helpmann


2 comments:

  1. Не смотрела. Но муж хочет сходить. Так что планируем поход в кинотеатр четырнадцатого:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Посмотришь - расскажи как тебе :-)

      Delete

Coming Soon