08 February, 2016

Bourjois Khol 'n' Countour 16H №83 Bronze Petillant


Bourjois Khol 'n' Countour 16H №83 Bronze Petillant

Я на самом деле не являюсь любителем карандашей для глаз. Основная причина отказа от них для меня это их недостаточная четкость и стойкость. Данный же карандашик мне очень понравился - он настоящее спасение в те дни, когда обстоятельства диктуют минималистичность в макияже. 

Он достаточно твердый, хотя и не царапает веко, переносится достаточно легко, и для более насыщенного цвета можно наслаивать. Не растирается и не плывет в конце дня, выдержит и дождь, и мороз и жару неимоверную. Нейтральный оттенок, эдакое ньюдовое золото, очень ненавязчиво подчеркнет взгляд и порадует даже тех, кто с золотом не дружит совсем. 

Цвет действительно мягкий и
не дает рыжины\красноты\серости, глаза с ним не будут выглядеть уставшими, как это бывает с коричневым и медью в чистом виде.
Petillant переводится как слабоигристое, и это самое что-ни на есть точное описание оттенка - карандаш шимерный, но не сверкает как новогодняя елка и не содержит никаких крупных частиц которые могут вызывать дискомфорт в нанесении и в самом процессе носки.

Карандаш внешне самый обычный, вполне себе стандартного размера, деревянный. Благодаря плотному "грифелю" его можно заточить практически любой точилкой, не ломается. Для меня, консервативной любительницы классических щеточек тушей, и, как я уже говорила выше, четких линий, и не_любительницы механических карандашей данное средство просто находка.


На мой взгляд подойдет всем, даже тем девушкам, которые не слишком любят металлы в макияже.

А как у вас обстоят дела с карандашами для глаз? И пробовали ли именно этот?
Ждем комментариев =)

Vicci Helpmann & UA BOX :-)


5 comments:

  1. Карандаш красивый! Жаль ты не показала его в макияже, я очень хотела посмотреть..(
    Именно этой марки карандашики не пробовала, но в целом иногда ими пользуюсь. Правда, отдаю предпочтение чёрному или тёмно-синему цвету.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О! Я апдейтом добавлю чуть позже =)

      Delete
  2. У мене був такий олівчик, але в чорному кольорі. Що дуже здивувало, у мене він дуже розтирався, тому закінчив свою пригоду зі мною дуже швидко.. :(
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я насколько поняла, что там несколько серий с похожим названием, и вот черный входит в другую, а сдержаные металики из этой серии оооочень стойкие. Сейчас у меня такой же, только цвета хаки, тоже слегка металический и он такой же стойкий, как медь.

      Delete
  3. Я тоже с удовольствием посмотрю на карандаш в макияже. Мне кажется, вашему типу внешности такие цвета должны быть просто прекрасно)

    I will be glad to see you in my blog :)
    svoi-chelovek.blogspot.com

    ReplyDelete

Coming Soon