28 January, 2016

Уход в военно-полевых условиях



Хочется, в кои-то веки, написать не отзыв и впечатления, а что-то, что может пригодиться в критической ситуации. Я, как и все здесь собравшиеся, очень люблю косметику - вкусно пахнущую, в красивых баночках, и, что самое важное, действенную.
Но в принципе, если меня лишить львиной доли того, что у меня есть - я выживу и найду много альтернатив за 5 копеек. Большая часть даже уже найдена моей мамой и передана мне, а часть я начала использовать сама, по своей инициативе.
Сегодня я расскажу о своем уходе, скажем, в военно-полевых условиях, и максимально-допустимом минимуме, с которым я буду нравится себе в зеркале: все мы можем внезапно оказаться с минимумом ресурсов в непонятном месте - потерять чемодан при путешествии, забыть косметичку, ПРОтратить все деньги на супер-сумочку, внезапно оказаться у бабушки в деревне - да что угодно.


ЧТО МНЕ НУЖНО, СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО И НЕ ЗАМЕНИМО
  1. Шампунь и кондиционер. Правда, если на дворе кризис, а я в какой-нибудь деревне, а голову привести в порядок нужно срочно ( у меня каждое утро - срочно), и выбора в ближайшем магазине не так чтобы уж сильно много, меня вполне устроит и Чистая Линия. Дешево и Сердито. В принципе, шампунь ниже по необходимости, чем кондиционер. Ко-вошинг я практиковала и была вполне себе довольна.
  2. Дезодорант. Тут все просто - NIVEA есть практически в каждом магазине, где есть вообще что-либо.
  3. Фен. Тут тоже просто. У меня Rowenta, я ним довольна в принципе, но раньше у меня был Braun, и вот он идеален для моих волос, но к сожалению приказал долго жить. Я его вожу с собой практически всегда,  даже если еду на пару часиков попить  чайку к подружке. Ибо мало ли. В прошлом году приехала к ней в гости на денек, а потом был небезызвестный снегопад, и я там пробыла больше недели, наверное. Так что - пускай будет, чем черт не шутит.


Тут, пожалуй все.


Декоративную косметику я люблю. Косметика моя основная статья расхода, что, несомненно, страшно. Но вот если меня ее лишить - ничего страшного не произойдет. Я могу обойтись без косметики совсем, так как не хожу постоянно с макияжем, по-этому мой декоративный мастхэв - щипчики для бровей. Или это скорей гаджет? =))  Я стараюсь, очень стараюсь выглядеть не ужасно и без нее, и искренне надеюсь, что у меня получается=)


Дальше, поговорим о странном.
Скрабы - то, чем я пользуюсь постоянно. Но мне совершенно не принципиально, чтобы они были от LUSH или какой-нибудь другой дорогостоящей фирмы. В качестве скрабов я часто использую просто кофе молотый, соль или соду. Соль - экстренная помощь, когда все плохо и нужны агрессивные частицы, сода универсальна - она мелкая, чистит и полирует кожу, обладает антисептическими свойствами, снимает покраснения, убирает воспаления и чистит поры. Кофе - потрясающе бодрит, хорошо подтягивает кожу, выравнивает тон.
Мама много лет уже смешивает кофе с оливковым маслом и солью, и эту смесь использует вместо геля для душа - я тоже пробовала - эффект как после бани. Но делать это нужно очень и очень аккуратно - высокий риск забить ванную и в принципе испачкать самое уютное место в мире.
Я например, люблю совсем уж бодрый микс:
  • Соль
  • Сода
  • Кофе (разогревает)
  • Ромашка измельченная
  • Глина (которая тоже очень даже дешевая, и ее можно найти в любой, даже самой печальной аптеке)
  • Мед (с осторожностью аллергикам, а я - не аллергик)
  • Корица (тоже разогревает)
  • Немного уже заваренной ромашки
Смешиваю в произвольном порядке, чтобы нравилась консистенция и скрабирую все, что нужно скрабировать.

Лучший тоник для лица - спиртовой раствор салициловой кислоты. Я просто протираю ней лицо каждый-каждый день, спасает от всего на свете. Кому-то может слишком сушить, тогда можно, например, смешать с крепко-заваренным зеленым чаем - супер-полезный, супер-безопасный тоник готов. 
От герпесов и высыпаний очень круто помогает салицилово-цинковая паста. Ее тоже незаслуженно боятся. Она тоже стоит 3 копейки. Цинк есть в составе любого шампуня от перхоти и практически любого средства от проблемной кожи, но концентрация его столь мала, что о каком-то действительно заметном действии в экстренных случаях речи даже не идет. По-этому я беру ее и наношу точечно на ночь например. Замечу, что с кожи стереть ее бывает сложно, по-этому я либо сразу смешиваю с каким-нибудь маслом если хочу нанести днем,  либо наношу в чистом виде на ночь, а утром стираю маслом. Если успеваю почувствовать приближение герпеса и наношу до того, как пузырьки появятся - то они, собственно, не появятся. Если же успели появится - мажу все равно и все неприятности очень быстро проходят, быстрей чем от всяких ацикловиров и прочей сомнительной ерунды которая не помогла мне НИ ЕДИНОГО РАЗА.


Еще обожаю ванны с солью. Не ядреной, ароматизированной и с крохотной горсточкой, а устраиваю себе почти что полноценное море в ванной - килограмма 2-3 обычной соли на ванную. После таких процедур волосы счастливы, кожа счастлива и я тоже счастлива.

А вы что-нибудь пробовали из того, что я сейчас рассказала? Делитесь своими любимыми процедурами и средствами. Жду комментариев.
Vicci Helpmann



11 comments:

  1. Конкретно из твоего списка ничего не использовала, но вот скраб для тела хоть и люблю покупной за ароматы, но чаще делаю сама-банально из молотого кофе,иногда с маслом. Любимые процедуры это макияж)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кофе лоя любых целей хорош)

      Delete
  2. Я тоже иногда делаю скраб из обычного кофе) Очень ароматно и эффективно:)
    А вообще, в случае необходимости мне было бы достаточно: шампуня, бальзама для волос, детского крема и зубной пасты. С этим набором я бы точно выжила. Ну и плюс у меня такие хомячиные запасы косметики, что можно вообще ближайшие год-два не заходить в косметические магазины:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Черт, ну да, зубная паста еще

      Delete
  3. А я салицилку смешиваю с левомецитиловым спиртом и кипяченой водой. И на лето это самый крутой тоник для меня) Ацикловир возьму на заметку) Вобще в аптеке много классных не дорогих средств. Надо просто названия знать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неее, ацикловир как раз таки мое возмущение года. Якобы действует но по факту герпес тот же проходит с ним ничуть не быстрней, чем с зубной пастой например. Или мелом. Плюс пузырьки сохраняются увлажненными, что тоже не помогает более скорому заживлению

      Delete
  4. Раньше делала скрабы из кофе, но сейчас обленилась и пользуюсь только готовой косметикой. А салицилово-цинковая мазь - это вещь.

    ReplyDelete
  5. Раньше делала скрабы из кофе, но сейчас обленилась и пользуюсь только готовой косметикой. А салицилово-цинковая мазь - это вещь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я всегда стараюсь по максимуму сократить количество химии в уходе по-этому часто балуюсь :-)

      Delete
  6. Моя абсолютная программа минимум- шампунь (но только не чистая линия, мои волосы от нее в ужасе! Но тимотей или гарниер вполне нормально), дезодорант, зубная паста, и гель алое- его и на лицо и под глаза и на тело и на волосы как легкую маску можно :) И бальзам для губ-он же бальзам для кутикулы. Но это уже по хард-кору :)) Без какой нибудь маслянной сыворотки я просто не расчешу волосы. Ну и Tangle Teezer еще пожалуй мой маст-хев :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хо-хо, не маленький такой чемоданчик выходит) Гель алое тоже через сайты заказываешь?

      Delete

Coming Soon