20 January, 2016

Американская История Ужасов \ American Horror Story



Подавляющее большинство населения, интересующееся американским кинематографом и тихо, и громко волнуется за Ди Каприо. И ввиду этого гифка, на которой он пялится на аппетитную попу Леди Гаги, которая направляется забирать свой честно заработанный Глобус облетела весь интернет. Я была крайне удивлена, когда услышала от нескольких людей вопрос: “А что, Глобус и за клипы дают?”. 



Я не великий фанат этой эксцентричной особы, но что-то мне подсказывает, что как-раз таки за ее клипы можно давать награды - они эдакие мини-фильмы. Но золотой глобус она получила не за них. А за участие в пятом сезоне сериала “Американская История Ужасов. Отель.”






Я сериалы смотрю крайне редко, мне действительно жаль того времени, которое я на них могла бы потратить - я запойный читатель и зритель, и если мне очень нравится - тогда не важно сколько в книге томов, сколько в сериале сезонов - если я за что-то взялась, я не буду спать и кушать, реагировать на внешний мир. Американская История Ужасов это сериал, попавший в список моих запоев.




В нем 5 сезонов, каждый из которых - отдельная история. Большинство актеров переходят из сезона в сезон, но играют уже совершенно других людей. Как можно догадаться из названия сериал об ужасах. Эдакая сборная солянка давних преданий и городских легенд. Тут тебе и Дом Убийца, и психиатрическая клиника, и эксперименты над людьми, немного инопланетян, ведьмы, маньяки, уроды - практически все представители фольклора здесь, переплетены в сюжете так, что в принципе не закрадывается подозрений, что что-то не так и кто-то лишний.




В принципе можно сказать, что каждый из действующих лиц (а персонажи подобраны на редкость харизматичные ) - отрицательный герой, хотя бы чем-то, хотя бы одной чертой, одним случаем, или же полностью, от и до. Но в процессе знакомства с ними узнаешь об их жизни, о страхах и слабостях и проникаешься каждым из них, начинаешь любить и переживать даже за самого отъявленного урода. 





Каждый из сугубо отрицательных героев находится в состоянии постоянного движения, вот ты видишь его темную сторону и кричишь в экран - Стой! Что ты творишь! Вот гадость! А вот, спустя пару серий ты сидишь и думаешь - Боже, как жалко-то.  Понимаешь что нет, люди не делятся на хороших и плохих, и мир не делится на черное и белое. Все строится на оттенках.







Снова-таки старалась не спойлерить и описывать только эмоции. Но всем близким людям уже заспойлерила до бессмыслености просмотра. Очень советую любителям небольшой жутковинки, красивых пейзажей, да и вообще.


А смотрели ли вы этот сериал?
Всем AHS!

Vicci Helpmann

11 comments:

  1. О сериале, конечно, слышала, но не смотрела. Четно говоря, до прочтения этого поста как-то и желания не возникало. Но вообще я люблю "жутковинку", наверно, стоит посмотреть:) Не зря же он такой популярный в конце-концов)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там очень много хорошеньких мужиков-геев, в принципе меньшинств, актеры частично действительно с отклонениями, а некоторые просто невероятно загриммированые. Темная эстетика такая. Я его очень люблю и очень советую )

      Delete
  2. Первые 2 сезона отсмотрела и была в восторге. А вот третий не пошел и как-то отбил охоту смотреть дальше... но, надо бы досмотреть, не люблю на пол пути останавливаться )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне ведьмочки в принципе понравилисm, мне Asylum тяжко дался

      Delete
  3. Можно попробовать посмотреть) Я бы с удовольствием подсела на что-нибудь хорошее, в целях слезания с нехорошего)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А чего нехорошего посоветуешь?))

      Delete
  4. Нет, я не смотрела этот сериал, и наверно не буду - я очень впечатлительная. После Метода с Хабенским стала подозрительно ко всем относиться на улице и пугаться незнакомых мест. Поняла, что ужасы и триллеры с убийствами - не мой жанр. Но очень люблю нестандартное кино, с необычным подходом и харизматичными героями, спасибо за историю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я параноик еще тот, но нет, этот фильм не нагнетает чтобы потом еще неделю ходить и жахаться)

      Delete
    2. Я параноик еще тот, но нет, этот фильм не нагнетает чтобы потом еще неделю ходить и жахаться)

      Delete
  5. Не смотрела этот сериал, но теперь аж подумываю о том, чтоб хоть одним глазком глянуть )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он не настолько уж и страшный. Там даже когда стрем всякий происходит, все равно не страшно. Хотя я ооооочень впечатлительная =)

      Delete

Coming Soon