21 January, 2018

Молодой Папа | Young Pope


Только что закончила просмотр сериала "Молодой папа". Когда только нажимала на кнопку PLAY ожидала чего-то очень провокационного и даже сперва загуглила, как отнесся Ватикан к этой работе. Оказалось, что Ватикан долгое время делал вид, что сериала не существует, а потом все-таки нарушил тишину. Ничего компрометирующего церковь в сериале не увидела.
 
Мне всегда нравился Джуд Лоу как актер. На самом деле из раза в раз выбирать настолько отличающиеся амплуа не каждый способен. Тот же, всеми любимый, Джонни Депп играет в основном обаятельного психа. Я не могу вспомнить фильм, который бы намного иначе показывал характер актера. Джуд же одинаково хорошо справлялся и с ролями слащавых красавчиков, и с серьезными драматическими. Кто он в этом фильме? Вам решать. Но я в течении всех 10 серий поражалась, насколько меняется герой с каждой из них.

Фильм неспешный, немного статичный, тем не менее вызывающий огромную гамму чувств и эмоций. По сути это попытка режиссера угадать - что же там, за каменными стенами, какова изнанка? Подымается огромное количество провокационных тем - но без пошлости и смакования того, что неприемлемо в обществе. Сериал оставляет за собой множество мыслей и легкую, светлую грусть.

Не смотря на неплохой рейтинг, что-то мне подсказывает, что оценят его далеко не все. Кто-то считает богохульством снимать фильмы на религиозную тему, кто-то дальше заставки не досмотрел, некоторые - осилили первых 20 минут первой серии и решили - что об этом весь сериал и есть. Многие посмотрели только трейлер и уже сформировали опрометчивое мнение о содержимом всего фильма. А некоторые индивиды и вовсе не станут смотреть, потому, что им не нравится актер. У кого-то из блоггеров в видео услышала фразу - "Мои видео - как чернильные пятна Роршаха. То, что вы в них видите - только в вашей голове". Эта фраза сюда очень подходит.


Я же считаю, что это лучшее, что я смотрела за очень долгое время. И всем рекомендую.

Vicci Helpmann


No comments:

Post a Comment

Coming Soon