16 November, 2017

Как я знакомилась с кислотами. Planeta organica

Я много слышала о средствах с кислотами, в частности о Гель-пилинге для лица Мгновенное совершенство кожи от Planeta Organica. И когда я его заметила в каком-то косметическом магазине на стенде рука потянулась сама.



Упаковка впечатляющая и внушительная. Огромная, достаточно привлекательно выглядящая картонная коробка, внутри много свободного места, вкладыш и тяжелый стеклянный флакон. Когда берешь бутылочку в руки сразу хочется пользоваться - яркая, качественная. Если бы не формат - вряд ли бы купила. Дозатор очень удобный - можно выдавить как много, так и совсем капельку, никакого лишнего расхода. Производитель заявляет о стопроцентной натуральности. Судить сложно, я не склонна верить надписям на банках.



Я часто рассказываю о чем то, и преимущественно ощущения более чем положительные. Секрет прост - я не слишком часто экспериментирую. Но куда без экспериментов?

Кожа лица у меня нормальная - не жирная и не комбинированная. Без покраснений, купероза и прочих радостей. Но тем не менее человек я обычный, и потому раз в месяц сюрпризы случаются. Один, иногда два. Но не пять.



Наносить нужно на очищенную кожу лица, подождать минут 10 и смыть теплой водой. Что я и делала. Сразу после применения кожа красивая, матовая, гладкая, цвет равномерный. А на следующий день у меня на лице выскочило такое, чего я отродясь не видела в зеркале. Огромные подкожные, плотные прыщи, которые не убрать ничем, находящиеcя в опасном треугольнике, при прикосновении - адская боль. Проходят очень медленно. В интернете - миллион положительных отзывов. Кто-то обещает магию, кто-то говорит о том, что не магия, но как промежуточный уход - ничего так. Я же говорю - ничего более ужасающего с моей кожей не случалось. На этом и закончим, пожалуй.



Я не знаю, это на все кислоты у меня так, или только это средство вызвало такую реакцию. Но пробовать еще что-то пока панически боюсь. Ну ничего. На коленки вымажу.

А вы пробовали? Что скажете? Жду ваших комментариев,

Vicci Helpmann

No comments:

Post a Comment

Coming Soon