06 July, 2017

Сладкие, летние коктейли от Victoria Secret + Give Away ! - ЗАКРЫТ

Некоторые девушки пахнут ушами любят ушами. А я - люблю носом. Мое "О, прикольно!" и "О, Боги, что это за херь" проходят по той тонкой грани, при которой естественный запах сменяется легкой вонинкой. Ароматов много не бывает. Надышаться чем-то восхитительным невозможно. Безумно вкусно пахнет осенний вечер, и потрясающе - летнее, раннее утро, когда в воздухе витает легкий запах пекарни, которая вот-вот загрузит в большие машины то, что в итоге станет чьей-то вкусной булкой и немаленькой попой. 



Пару дней назад мне приехала небольшая кучка приятностей - мисты и лосьон для тела от Viсtoria Secret. К марке я отношусь своеобразно. Мне действительно очень нравятся многие модели их белья, но качество меня немного огорчает. А вот косметика достаточно прикольная - сладкие, легкие ароматы, подымающие настроение, очень летние и непосредственные. Держатся достаточно приличное количество времени, особенно если учесть, что это не парфюм, а спрей для тела. На одежде, разумеется следов не оставляет (если попадает), приятно охлаждает кожу.

Первая парочка:
Мист и лосьон для тела Aqua Kiss Lace. Аромат с нотами пиона и черной смородины. Без кошечек 😈. Ароматы у средств комплиментарны, но отличаются. Лосьон отправится в подарок бабушке, а вот смородину и пион я люблю и потому - оставлю себе.



Love Spell
Персик и вишневый цвет. Этот товарищ отправится маме.


Blush
Грейпфрут и магнолия. А эта вкусная, сладко-цитрусовая конфетка отправится кому-то из вас! Получить можно традиционным способом - путем репоста этой записи в соцсетях. Нужно обязательно в комментариях оставить ссылки на все репосты, и ровно через 2 недели, 21 июля 2017 года я путем не слишком хитрых манипуляций определю победителя и отправлю ей (или ему, возможно 😵 ?) эту радость, и еще три секретных, очень летних ингредиента.


UPD: А победителем стал номер 4! Правда, коварный блогспот решил, что победителю это знать не обязательно, и решил убрать видео  =(



Желаю всем удачи в розыгрыше! 
VH

No comments:

Post a Comment

Coming Soon