11 July, 2017

Когда супер-худая не ты, а твоя подводка. NYX Super Skinni eye Marker

С тех пор, как в мою жизнь вошли Lash-мастера - бьюти рутина весьма значительно потерпела изменения. Вдруг стало совершенно не важно, какая тушь - с этим все очевидно. Любимые палетки начали покрываться пылью, а делать сложный макияж глаз оказалось уже не слишком интересно. Когда времени становится свободного все меньше, провести несколько часов у мастера, который точно сделает все хорошо, уже не кажется такой уж тратой денег или времени. В целом только одних ресниц мне все равно на лице маловато, но акцент сместился с век и теней на губы, брови и скулы. 

Скулы я все еще делаю вот этим - правильный, благородный коричневый, без единой капли рыжины, или вот этими штучками от Guerlain - в зависимости от настроения, сезона, тональности. Румяна, если есть - Manhattan Liquid Blush - супер-дешево и хорошо, но нужно аккуратненько наносить. А вот все мои палетки теней и однушки лежат и печалятся, некоторые, конечно, пошли на подводки при помощи всемогущего Duraline, но многие скоро отправятся маме.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что косметику я покупаю уже не так часто. Но все-таки что-то да появляется. Три последних покупки были сделаны в NYX, при чем в разное время.


NYX Super Skinni Mascara - тушь с невероятно тонкой щеточкой-спиралью. Она настолько тонкая, что можно случайно решить, что это не щеточка, а палочка. Но все-же это тушь, и она работает. Скорей как краска, но если постараться, то в целом можно сделать более-менее привычные нам ресницы. Она не подойдет тем, кто хочет драму и тем, кому нужно что-то завить - только при дневном, легком макияже и для нижних ресниц - как, собственно, и использую ее иногда я.
NYX Super Skinni Eye Marker  я ждала в магазине по предзаказу довольно долго, и да - не зря. Я ней не пользуюсь настолько долго, чтобы заявлять, что она не сохнет миллион лет ( тут победителем будет однозначно подводка-маркер от Eveline, которой уже 9 месяцев и она все еще работает), но стрелки рисует крутые. И какие угодно. Жесткий кончик не расшатывается и проводит четкую линию. Мне, человеку учившемуся рисовать стрелки обычной жидкой подводкой с тонкой мягкой кисточкой так-то не принципиально, плюс у меня довольно мягкое веко и иногда это может вызывать сложности, но не слишком уж все принципиально - что бы ты не нарисовала ею - все очень просто исправить бесконечным дорисовыванием 😭 - любые маневры даются ей легко.


Гель для бровей Eyebrow Gel привлек в первую очередь форматом. Ему в пару обязательно нужна кисть - скошенная или тонкая "лопатка" с жестким кончиком. Я немного не угадала с цветом, но в целом при достаточной ровноте рук сделать с бровями то, что хочешь можно. Гелем я бы это не назвала - по текстуре больше похоже на помадку, но чуть более жидкую - ровно на столько, чтобы вылезать из тюбика. Итак, запомнили? Ровные руки, кисть-лопатка или скошенная, брови и какая-нибудь палитра, на которую нужно выдавить крошечную крупинку которой хватит, наверное, на все лицо. Подойдет больше тем, у кого бровей не слишком много, или они с залысинами, так как этим средством вполне можно нарисовать инстаграммные брови. Тем,  у кого брови средней густоты и гуще придется повозиться, чтобы приручить. В моем случае хорошо выходит, когда немного увлажняешь кисть мицеляркой - наношу ее на ватный диск, а потом придавливаю ним кисть она становится более влажной и плоской, меньше съедает геля и меньше его берет и более контролируемо наносится. А еще он восхитительно стойкий!

Вот на этом фото видны  сразу три средства + еще какая-то из их же матовых помад, которые я очень люблю, и коих у меня довольно немало.


А как вы относитесь к средсвам марки? Что пробовали? Что вызывает дикую обиду за потраченные деньги? Как вы относитесь к нарощенным ресницам? Жду ваших комментариев,

 Vicci Helpmann

No comments:

Post a Comment

Coming Soon