17 December, 2015

Garnier - Восстанавливающий крем с микросоками клена


Вот и начались холода, а зимой и волосы и кожа требуют особого, более питательного ухода, это всем известно. Данный пост будет маленький и полностью хвалебно-восторженый, ибо на мой взгляд средство, о котором я сейчас расскажу - лучшее, что можно купить за не_миллион долларов.


Крем для тела Garnier Питание. Восстанавливающий крем с кленом. Я использую его преимущественно как крем для рук. Видела два вида - на одном написанно микросоки клена, на втором - экстракт клена, работают одинаково.  В такой же красной баночке бывает еще с микромаслами фруктов -но это уже совсем другой крем, он мне не понравился абсолютно.

Как и каждому человеку, у которого есть проблема повышеной сухости кожи мне подходит только крем, который действительно хорошо питает - это он.

У него достаточно легкая текстура, при всем, он полностью впитывается, не оставляя никаких посторонних ощущений на коже.

Он настолько хорош, что даже заживляет ранки небольшие, если таковы имеются.

А еще он восхитительно пахнет! Ну на мой взгляд уж точно, а там уже все субьективно.

И очень экономично расходуется.

Существует даже целая серия с кленом, но из всей серии только этот мне пришелся по душе. Всем рекомендую.

P.S. Не наносить на лицо!
P.P.S Купить можно здесь, или в практически любом магазине. На сайте по ссылке цена 44 гривны, в магазинах чуть дороже. Самая бюджетная и самая моя большая любовь.

А какие кремы действительно заставили вас себя полюбить? Жду комментариев!

Vicci Helpmann

9 comments:

  1. Ніколи не звертала уваги на креми цієї марки. Але взимку намагаюсь завжди більше зволожувати шкіру і такі насичені засоби мені подобаються.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня знакомство с маркой состоялось когда я попробовала их краски и ядерную серию Фруктис и честно, не довольна ними была. А вот ролики под глаза тонирующий и с кофеином занятные такие штукенции, и собствено герой сего поста. Неоднозначное мнение о продукции Garnier, но жемчужины есть у любой, даже самой сомнительной марки, а эта все-же испробована поколениями :)

      Delete
  2. Ого, цена такая что можно хоть с ног до головы щедро обмазываться:)) Любимчика среди кремов для тела я пока выделить не могу, а это отличный повод попробовать данный продукт:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Когда-то давно, года три назад, я еще была совсем бедной студенткой, а они стоили гривен по 15. Я взяла два - розовый и этот. Вот с тех времен цена выросла, и любовь тоже :)

      Delete
    2. У меня есть два продукта которые я люблю столь же долго) Это тушь Max Factor False Lash Effect и тоник для лица от Nivea, хоть его многие ругают, а мне нравится:)

      Delete
  3. Очень заинтересовало. Во-первых не дорого, во вторых у меня очень сохнут руки >< и в третьих- просто люблю крема в банках)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На работе забавно, когда крем в тюбике и он уже на половину пуст, и ты пытаешься выдавить себе на руки такой звук смешной получается, что половиня сидящих не в наушниках удивленно одновременно поворачивают на тебя голову :-)))) По-этому я тоже люблю крема в банках)

      Delete
  4. Я как-то мало что покупала из этой марки. Кремы вообще ни разу не использовала, интересно будет как-нибудь попробовать. Но они тестируют средства на животных, так что я подожду, пока перестанут, и обязательно куплю что-нибудь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну никогда нельзя быть уверенным, что компания не тестирует ничего на животных, даже если она заявляет обратное. Маркетинг ведь.

      Delete

Coming Soon