19 August, 2015

UAbox: август 2015 / UABOX August 2015


Вот и моя вторая UAbox! Я ее ждала с великим нетерпением, и вот наконец-то вчера она оказалась у меня! Что внутри? 



Очищающая эмульсия Lac Sante Face Beauty Delicate Cleansing Emulsion
Полупрозрачная, легкая эмульсия, которая практически не имеет запаха и не пенится. 
Утром я умываюсь обычно с опаской. Кожа у меня комбинированая, но больше склонна к сухости. И если по вечерам у меня полноценное очищение кожи от всего, что случилось с ней за день, то любое вмешательство в ее Ph по утрам приводит либо к стянутости либо к жирности, по этому - обычно с утра просто вода. И иногда крем легкий. Но это совершенно особая вещь - Кожа восприняла ее с восторгом. Ни стянутости, ни жирности. Обязательно куплю еще.

Лосьон для тела Duck Island Body Lotion
Миниатюра. Пахнет восхитительно! Уже успела попробовать. Текстура летняя и легкая, а запах еще долго оставался на коже.
UPD: если несколько дней запах мне нравился, то сейчас кажется несколько навязчивым.

Сухая минеральная чистка для лица Beautiful You
Забавная штука. Когда только увидела банку подумала, что это какие-то витамины. А нет - сухая минеральная чистка. Когда я открывала ее я ожидала чего угодно - но никак не тучи порошка, которая ударит мне в лицо, и запылит все вокруг. Но пахнет натурально. Пока еще не успела попробовать, но ожидания высокие - надеюсь оправдает.
UPD: Действует!

Кремовые румяна ARTDECO Cream Rouge for Cheeks & Lips
Когда я нашла маленькую коробушечку и поняла что это румяна - вот именно в тот момент я начала радоваться, как дитя. Сразу же протестировала. На губах смотрится откровенно никак, а вот на щечках - прелестно. Особенно если без тона наносить - выглядит довольно натурально, но главное - не переборщить. А то есть огромный риск превратиться в матрешку. Но да, полноразмерную версию я обязательно куплю. 

Лак для ногтей Sally Hansen Xtreme Wear Nail Color
Глубокого такого, вишневого цвета. Один из моих любимейших оттенков.Но пока не пригодится!

Крем-гель для душа Яка "Оливковый"
Запах очень интересный у геля, но держится не слишком долго - а это скорей плюс, чем минус. Пенится средне но очищает хорошо. Понравился!
UPD: Сняла помпу, потому что она от оливок, которые лежат на дне, забилась, закрутила другой крышечкой подходящей по размеру. Эх....

А еще в коробочке 2 пробника тональных основ - MAXFACTOR Skin Luminizer и Bourjois Happy Light. 
Первый я уже сегодня с утра успела опробовать (тон подошел, юхуу), как и румяна. Я практически тональными средствами не пользуюсь, очень редко на какие-либо мероприятия, но, пожалуй возьму себе на те самые редкие случаи.

В первой коробочке (за апрель), которую я получила тоже были разные интересности, но вот что пришлось по душе больше всего:
  • Тушь Art Deco All in One в миниатюре - вторая (после туши Rimmel с изогнутой щеточкой которая была снята с производства) тушь, которая подошла мне на все 100% - обязательно куплю еще!
  • Двухфазный тоник "Ромашковый от ЯКА - непосредственно в качестве тоника для меня жирноват, а вот как экспресс-средство для снятия макияжа практически любой сложности - очень даже нравится!
  • Эликсир против отеков вокруг глаз от Piel Cosmetics - подарила маме. Ей понравилось. А у меня отеков как-таковых не бывает. 


2 comments:

  1. В другом блоге читала про сухую чистку Beautiful You, девочка писала, что очень довольна ей)
    В целом, хорошая коробочка, мне понравилось наполнение:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, хороша чистка, даже очень серьезные воспаления сгладила. И коробочка чудная, на самом деле.

      Delete

Coming Soon