12 August, 2015

Уход за лицом. LUSH


У меня новых три масочки!

Впервые зашла в магазин LUSH (раньше покупала через интернет, или мне привозили). Сразу в нос ударил такой специфичный запах, как в восточных лавочках благовоний, что на какое-то время меня перенесло в мир воспоминаний (по-этому сконцентрироваться именно на продукции я не могла, увы).

Кожа у меня неплохая, но капризная. Я не пользуюсь кремами, стараюсь по минимуму пользоваться тональными средствами, все лишнее на лице приводит к мелким прыщикам. Максимум, что я использую - крем увлажняющий и молочко (и то, только зимой).



Я взяла по традиции Мегамятную ( Mask of Magnaminty) и Атлантис (Ocean Salt) (если навести на названия можно перейти по ссылкам ;-) )

Мегамятная - маска с глиной. Приводит мою кожу в замечательное состояние, вне зависимости от того, как прошел день (и/или ночь) вчера - лицо становится гладким, мягким, сияющим.
Запах мятный, что понятно по названию, но с легкой примесью шоколада, что-ли.


Атлантис - скраб. С крупными и мелкими крупинками соли. Кожу не слишком травмирует за счет того, что соль в любом случае растворяется. Приятный цитрусовый запах. Кожа после такой, казалось-бы, агрессивной, чистки не пересушена (по крайней мере у меня), а очень даже увлаженная и мягенькая и с легким, свежим румянцем (что редкость на моем лице).

Третью маску мне привезла подруга из поездки в Турцию (кому-то привозят магнитики, кому-то украшения, а мне - косметику, которую зачастую не встретишь на наших прилавках. А так-же - термочашки ;-) )

Маска Nivalis (за ссылку не отвечаю, вроде фирма та же, а именно эту маску не нашла на сайте) в большей степени натуральная, из глины, и пахнет божественно. очищает кожу на ура, придавая ровный тон. после такой - тем более не нужно никакого тонального средства.

Всем крайне довольна, а в LUSH - загляну еще не раз !


10 comments:

  1. невероятно

    ReplyDelete
    Replies
    1. И что же невероятно?

      Delete
    2. невероятно познавательно

      Delete
    3. От мужчины звучит с легким сарказмом. Или не легким? Или я сейчас занимаюсь легким сексизмом? :-)

      Delete
    4. Просто сейчас ищем новую линию косметических средств и сопутствующих аксессуаров для наших салонов. Изучаем с сотрудниками подобные блоги и посты с этой целью. Извините, если обидел....

      Delete
    5. Вот как 😊 Нет, не обидели, удивилась просто! Буду рада если оказалась вам полезна !

      Delete
  2. У меня от марки пока только скраб для губ водится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Их маски делают действительно чудеса!

      Delete
  3. Я тут заметила, что Мегамятную многие хвалят) Видимо, пора добавить её в список продуктов, которые необходимо попробовать:))
    Вообще, я с продуктами Lush плохо знакома. Вот недавно получила посылочку со всякими няшками для губ) Довольна, слов нет:)) Мне кажется, у я у них теперь всё хочу попробовать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня обычно давит жаба, не слишком они уж и бюджетные на самом деле. Честно не понимаю зачем тратить немалые деньги на бомбы для ван, например. Но маски и скрабы для лица просто мастхэв и вообще не жалко.:)

      Delete

Coming Soon