05 June, 2017

Что случилось после полуночи? Catrice Lip Cushion!

Кушоны плотно засели на полках косметических магазинов и наших косметичек. Система довольно простая, и, на самом деле, не слишком инновационная, но, тем не менее, относительно новый концепт произвел фурор. Следом за тональными в этом форм-факторе, появились бронзеры, румяна, тени, и помады, и, наверняка, еще миллион разновидностей средств о которых я не слышала.


Catrice Lip Cushion в оттенке 06 What Happens After Midnight



Упаковка: Легкий, не слишком дорогой пластик, что объясняет не слишком высокую цену средства. Аппликатор - мохнатая, довольно крупная губка, средство на которую поступает при вращении нижнего основания средства. Идея не нова, отнюдь - есть такие средства с кисточками на конце, со скошенными спонжами и многими другими вариантами, но конкретно эта реализация забавная.


Средство само липковатое, но не раздражает и держится на губах неплохо - разумеется, пачкает и чашки и людей, которых целуешь, но за контур не выходит, сходит плавно, оставляет легкий тинт. У меня сливовый, полупрозрачный оттенок, очень приятный.



Сперва я столкнулась со сложностью в нанесении. Его нереально распределить РОВНО. Всегда что-то где-то нужно подправить - подтереть. Но потом настигло озарение. Его нужно нужно не размазывать длинными штрихами, а наносить похлопывающими движениями.


Покажу сразу в действии - данные снимки были сделаны на свадьбе подруги, и у некоторых личностей, включая маму, появился ко мне вопрос - а не увеличила ли я губы? Нет, не увеличила. Это все Catrice - What Happened After Midnight.

Свеженанесенный:


Немного стершийся: 



Вот такие у меня впечатления от Catrice Lip Cushion. И пускай все это не ново, но, тем не менее, достаточно здорово, чтобы полюбить и использовать с удовольствием. А как вам идея кушонов для всего? И пробовали ли вы подобные средства для губ? Делитесь своими впечатлениями!

Жду ваших комментариев,
Vicci Helpmann 

No comments:

Post a Comment

Coming Soon