29 June, 2017

О боли быть блондинкой и обезболивающих. Matrix Color Obsessed

Блонд это дорого, блонд это сложно. Блонд это перманентнй уход, это неверные оттенки, которые вне твоего контроля, это волосы,которые вечно пытаются уйти не в тот оттенок - то в рыжину, то в желтизну, то наоборот, если вода хлорированная, они вдруг внезапно начинают становиться зелеными. Блонд - это регулярное тонирование, что весьма негативно сказывается в конечном итоге на качестве волос, особенно, если оттенок был выбран холодный. Есть ли средство, которое поможет поддерживать оттенок волос и при этом не убивать их? Если честно, то тонирующие шампуни я нашла для себя совсем недавно, и с тех пор, как попробовала впервые - не перестаю задавать себе вопрос - почему только сейчас? О первом герое я расскажу сегодня, а о второй марке - в следующем посте.

Сегодня у нас представитель семейства L'Oreal

Matrix Total Results Color Obsessed SO Silver Shampoo

Я уже где-то там, в предыдущих постах, писала, что продукты компании Matrix покорили меня - я никогда не была настолько довольна своими, так называемыми, волосами. Этот продукт не стал исключением.

Флакон - плотный, приятный пластик, объем - 300 миллилитров. Этикетка не стирается за пару применений, но мой флакон приехал с немного поврежденной, но тут скорей вопрос к доставке.


Средство сине-фиолетовое, с легким перламутром. Запах приятный, не_резкий. В инструкции советуют оставлять на 15 минут на волосах. Я не советую. Он может окрашивать и кожу тоже, но не критично. Потому для более безопасного и предсказуемого эффекта можно промывать волосы дважды. Комплиментарного к шампуню кондиционера или бальзама нет, но это и к лучшему - нет риска стать Мальвиной. Главное правило - смывать более тщательно, чем прочие шампуни. Может подсушивать волосы, потому бальзам и кондиционер - обязательны. В целом средство действительно мягко нейтрализует желтизну и с ним достаточно сложно переборщить, но таков вариант не исключен

Есть ли у меня здесь блондинки? Как поддерживаете тон волос? Жду ваших комментариев.


Vicci Helpmann

No comments:

Post a Comment

Coming Soon