14 June, 2017

Есть счастье в южных селеньях...


Просыпаюсь. За окном - тяжелые серые тучи. Погодка, как говорится, шепчет. Шепчет она: "Спи, ради Бога, никуда тебе не нужно". И мне действительно не нужно. Второй день болит голова. Пошла вторая неделя вынужденного ЗОЖ - ужасная аббревиатура, так плотно засевшая в современной лексике, вызывает скрежет зубов. Организм требует допинга. Не то, что бы его сейчас было мало (об этом уже рассказывала, и еще, неоднократно, расскажу), но того самого, привычного, за долгие годы употребления, кофеина чертовски не хватает. Смирение - начало пути к решению проблемы. Хороший, заварной кофе тут не поможет. Даже кетанов сейчас не поможет. Уныло плетусь в ближайший маркет за старым-добрым Jacobs. Обычно, решение проблемы лежит на самой поверхности, просто нужно переступить через тот невидимый барьер, который ты себе нарисовала, а это бывает очень не просто, когда решение было принято не одним днем. 

С первым глотком ужасного пойла, от которого я уже успела отвыкнуть, мигрень начинает плавно отступать. Начинают отступать куда-то в сторону Крыма (я сейчас беззлобно и без каких-либо намеков и политических шутеечек - чисто географически) и тяжелые тучи. Здесь не держится подолгу погода - буквально за несколько часов рисунок на небе умудряется столько раз поменяться, что уже перестаешь реагировать, неизменным остается он один - ветер. Возникает мысль - а вдруг тучи - в моей голове? И следующая сразу кричит - "Ты не веришь в этот бред!". И я на самом деле не верю, что мы притягиваем в свою жизнь то, что хотим подсознательно. Я вообще в подсознательное не верю. Верю в пейзажи вокруг, и человека, который идет по дороге жизни, и в разные промежутки жизни оказывающегося в различных обстоятельствах.

 
Поедаю очередной килограмм клубники. В этом мире так мало еды, которую мне можно, что я благодарна вселенной, что эта ягода мне доступна. Пью отвратительный Jacobs. Нахожусь в крохотном селе, на юге страны, одной из самых южных точек, наверное. И понимаю. Нет больше места в мире, где я бы хотела сейчас оказаться.

Vicci Helpmann

No comments:

Post a Comment

Coming Soon